Изобретение имеет отношение к изоляции для летательного аппарата, такой как противопожарная изоляция или защита, в частности относится к конструкции изоляционного комплекта для изоляции внутреннего пространства (внутренней стороны) фюзеляжа летательного аппарата. Изоляционный комплект (19-22) фюзеляжа прикреплен на продольных сторонах (41, 41а, 41b) ребер (32, 32а, 32b, 32с), который устроен таким образом, что полностью закрыт при помощи фольги (11) и находится внутри пространства, закрытого при помощи внутренней панельной обшивки и при помощи панелей внешней обшивки. В указанной конструкции использована стойкая к прожогу изоляция большего поперечного сечения и/или использован стойкий к прожогу барьерный слой меньшего поперечного сечения, которые установлены индивидуально или в комбинации внутри изоляционного комплекта (19-22) фюзеляжа, которая на длинном конце продолжается наружу при помощи плоской изоляционной концевой секции (12, 12а, 12b). В области (15) прикрепления ребра, расположенной ниже продольных сторон (41, 41а, 41b) ребер (32, 32а, 32b, 32с) и рядом со стрингером (31), изоляция прикреплена при помощи стойких к прожогу элементов крепления (4, 13) к ребрам (32, 32а, 32b, 32с). В области (15) прикрепления ребра имеется сквозное отверстие (24), а в изоляционных комплектах (19-22) фюзеляжа, который на одной стороне прилегает к передней или задней продольной стороне (41а, 41b) ребра, - проходная втулка и изоляционная концевая секция (12, 12а, 12b), которая на другой стороне прилегает к передней или задней продольной стороне (41а, 41b) ребра и содержит выемку в виде отверстия. Достигается повышение противопожарной безопасности и стойкости к прожигу изоляционного комплекта. 20 з.п. ф-лы, 10 ил.