Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БОЛЬШОЙ ПОДЪЕМНОЙ СИЛЫ НА АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ ПОВЕРХНОСТИ САМОЛЕТА

Номер публикации патента: 2463211

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009144844/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C009/24    
Аналоги изобретения: US 1780838 А, 04.11.1930. US 5839699 A, 24.11.1998. GB 2138756 A, 31.10.1984. US 2002195527 A1, 26.12.2002. SU 73531 A2, 30.11.1949. 

Имя заявителя: ЭРБУС ОПЕРЕЙШНС ГМБХ (DE) 
Изобретатели: ХЕЛЛЕР Герд (DE) 
Патентообладатели: ЭРБУС ОПЕРЕЙШНС ГМБХ (DE) 
Приоритетные данные: 04.05.2007 DE 102007020870.9 

Реферат


Система обеспечения большой подъемной силы на аэродинамической поверхности самолета содержит основное крыло (Н), которое имеет изогнутую носовую часть (N) основного крыла, и предкрылок (V), который расположен на основном крыле (Н) с возможностью отвода назад посредством системы из рычагов (а, b, с) так, что предкрылок имеет возможность перемещения из убранного положения (I) с увеличением протяженности аэродинамической поверхности в направлении хорды и увеличением ее кривизны и открытием зазора (g), который направляет энергетический воздушный поток из-под предкрылка (V) к верхней стороне основного крыла (Н), вплоть до полностью выпущенного положения (III). Система рычагов (а, b, с) сконфигурирована в виде четырехзвенного механизма. Длина и взаимное расположение рычагов (а, Ь, с) и кривизна носовой части (N) основного крыла взаимно согласованы так, что во время первой части выпускающего перемещения из убранного положения (I) в промежуточное положение (II) задний край (K) предкрылка (V) по существу блокирует зазор (g) между предкрылком (V) и основным крылом (Н). Во время следующей части выпускающего перемещения, следующей за промежуточным положением (II), задний край (K) предкрылка все больше и больше открывает зазор (g). Изобретение направлено на повышение подъемной силы. 14 з.п. ф-лы, 8 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"