US 1780838 А, 04.11.1930. US 5839699 A, 24.11.1998. GB 2138756 A, 31.10.1984. US 2002195527 A1, 26.12.2002. SU 73531 A2, 30.11.1949.
Имя заявителя:
ЭРБУС ОПЕРЕЙШНС ГМБХ (DE)
Изобретатели:
ХЕЛЛЕР Герд (DE)
Патентообладатели:
ЭРБУС ОПЕРЕЙШНС ГМБХ (DE)
Приоритетные данные:
04.05.2007 DE 102007020870.9
Реферат
Система обеспечения большой подъемной силы на аэродинамической поверхности самолета содержит основное крыло (Н), которое имеет изогнутую носовую часть (N) основного крыла, и предкрылок (V), который расположен на основном крыле (Н) с возможностью отвода назад посредством системы из рычагов (а, b, с) так, что предкрылок имеет возможность перемещения из убранного положения (I) с увеличением протяженности аэродинамической поверхности в направлении хорды и увеличением ее кривизны и открытием зазора (g), который направляет энергетический воздушный поток из-под предкрылка (V) к верхней стороне основного крыла (Н), вплоть до полностью выпущенного положения (III). Система рычагов (а, b, с) сконфигурирована в виде четырехзвенного механизма. Длина и взаимное расположение рычагов (а, Ь, с) и кривизна носовой части (N) основного крыла взаимно согласованы так, что во время первой части выпускающего перемещения из убранного положения (I) в промежуточное положение (II) задний край (K) предкрылка (V) по существу блокирует зазор (g) между предкрылком (V) и основным крылом (Н). Во время следующей части выпускающего перемещения, следующей за промежуточным положением (II), задний край (K) предкрылка все больше и больше открывает зазор (g). Изобретение направлено на повышение подъемной силы. 14 з.п. ф-лы, 8 ил.