SU 1096868 А2, 27.06.2005. RU 2000250 C1, 07.09.1993. RU 687752 A1, 20.06.2005. SU 678821 A1, 20.06.2005. US 5908177 A1, 01.06.1991. US 5551652 A, 03.09.1996. US 4776543 A, 11.10.1988.
Имя заявителя:
Открытое Акционерное общество Таганрогский Авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева (RU)
Изобретатели:
Беленовский Виктор Иванович (RU) Кораблев Дмитрий Генрихович (RU)
Патентообладатели:
Открытое Акционерное общество Таганрогский Авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева (RU)
Реферат
Изобретение относится к авиационной технике, в частности к механическим системам управления рулевыми поверхностями самолета, а более конкретно к механизмам расцепления проводок управления. Устройство содержит ручку управления, тяги, подкосы, захваты, механизм расцепления. В канал тросовой проводки между ручкой управления и сектором тросовой проводки введен участок с жесткой проводкой. Механизм расцепления выполнен в виде двух соосных качалок с рогообразными зацепами, которые фиксируются при помощи двух захватов, вращающихся на одной оси с качалками. Захваты и подкосы образуют шарнирный параллелограмм, который в крайнем положении образует кинематический замок. Технической результат заключается в снижении веса и габаритов механизма расцепления, а также повышении эксплуатационной надежности тросовой проводки системы управления. 3 ил.