RU 2330792 C1, 10.08.2008. RU 2040434 C1, 25.07.1995. SU 762327 A1, 10.10.2005. SU 1012524 A1, 27.09.2005. RU 2259630 C1, 27.08.2005. GB 1141357 A, 29.01.1969. GB 1488744 A, 12.10.1977.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество Московский научно-производственный комплекс "Авионика" имени О.В. Успенского (ОАО МНПК "Авионика") (RU)
Изобретатели:
Воробьев Александр Владимирович (RU) Мурашов Геннадий Александрович (RU) Штейнгардт Борис Хаскельевич (RU) Канунникова Елена Валентиновна (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество Московский научно-производственный комплекс "Авионика" имени О.В. Успенского (ОАО МНПК "Авионика") (RU)
Реферат
Изобретение относится к области автоматического управления самолетом, в частности к системам управления, обеспечивающим автоматический режим захода на посадку. Система содержит глиссадный радиоприемник (1), датчик (2) угла тангажа, датчик (3) угловой скорости тангажа, вычислитель (4) управляющих сигналов радиомаяка, вычислитель (5) канала тангажа, линейный фильтр (6), дифференцирующее устройство (7), первое пороговое устройство (8), первое запоминающее устройство (9), первый блок (10) «чистое запаздывание», первое коммутационное устройство (11), второе запоминающее устройство (12), второе коммутационное устройство (13), третье коммутационное устройство (14), четвертое коммутационное устройство (15), первый сумматор (16), пятое коммутационное устройство (17), интегрирующее устройство (18), второй сумматор (19), второе пороговое устройство (20), логический блок (21) «ИЛИ», второй блок (22) «чистое запаздывание», третий сумматор (23), третье пороговое устройство (24), счетчик (25) времени, четвертое пороговое устройство (26), логический блок (27) «И» и шестое коммутационное устройство (28). Достигается улучшение помехозащищенности системы и повышение точности захода самолета на посадку. 1 ил.