На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ СОЗДАНИЯ ВОЗДУШНОЙ РАЗГРУЗКИ И ТЯГИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И ЭКРАНОЛЕТ С УСТРОЙСТВОМ СОЗДАНИЯ ВОЗДУШНОЙ РАЗГРУЗКИ И ТЯГИ | |
Номер публикации патента: 2139212 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B60V001/08 B64C035/00 B64C025/66 | Аналоги изобретения: | 1. RU 2097229 C1, 27.11.97. 2. DE 3319127 A1, 01.12.83. 3. DE 4010877 A1, 10.10.91. 4. RU 3917 U1, 16.04.97. 5. RU 2057664 C1, 10.04.96. |
Имя заявителя: | Макиенко Александр Михайлович | Изобретатели: | Макиенко А.М. Покрепа А.В. | Патентообладатели: | Макиенко Александр Михайлович Покрепа Андрей Владимирович |
Реферат | |
Изобретения относятся к авиации и транспортным средствам на статической и динамической воздушной подушке. Сущность способа состоит в том, что воздух от воздуходувной силовой установки направляют в поддувной канал, который образуют в нижней части водоизмещающей части корпуса транспортного средства, при этом упомянутый канал имеет в поперечном сечении П-образную форму, а водоизмещающая часть корпуса в зоне боковых стенок этого канала выполняет функцию скегов. Устройство для реализации такого способа имеет упомянутую поворотную установку в носовой части транспортного средства. Поддувной канал открыт с носовой части, расположен продольно и имеет в своей концевой части шарнирно смонтированный щиток. Экранолет с таким устройством имеет фюзеляж, крыло и вертикальное и горизонтальное оперения. Вышеупомянутый поддувной канал у такого экранолета образован вырезом в водоизмещающей части фюзеляжа таким образом, что функцию скегов выполняют боковые стенки этого канала, а щиток выполняет функцию ограждения. Упомянутая силовая установка может быть выполнена в виде поворотных тянущих вентиляторов с лопастями переменного или постоянного шага. Технический результат реализации группы изобретений состоит в повышении эффективности использования воздушного потока от силовой установки, что позволяет создавать полную разгрузку транспортного средства при нулевой поступательной скорости. Одновременно создается регулируемая отклонением щитка сила тяги. 3 с. и 14 з.п.ф-лы, 4 ил.
|