На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ДВУХКАМЕРНЫЙ АМОРТИЗАТОР - ПОДЪЕМНИК ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | |
Номер публикации патента: 2145294 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B64C025/28 B64C025/66 | Аналоги изобретения: | 1. SU 266575 A, 03.07.70. 2. SU 1761597 A1, 15.09.92. |
Имя заявителя: | Нижегородское открытое акционерное общество "Гидромаш" | Изобретатели: | Азиков В.В. | Патентообладатели: | Нижегородское открытое акционерное общество "Гидромаш" |
Реферат | |
Изобретение относится к авиационной технике и касается создания посадочных устройств летательных аппаратов. Амортизатор-подъемник имеет корпус, полый шток с диафрагмой, профилированную иглу, плавающий поршень, газовые камеры высокого и низкого давления, основную гидравлическую камеру, а также разделительный поршень. Этот поршень размещен в штоке, отделяет газовую камеру низкого давления от основной гидравлической камеры и соединен с упомянутой иглой. Профилированная игла проходит в основную гидравлическую камеру через уплотняемое отверстие в диафрагме штока, имеющей калиброванные отверстия. Плавающий поршень отделяет газовую камеру высокого давления от основной гидравлической камеры и установлен над диафрагмой. Амортизатор-подъемник имеет цилиндрический полый корпус упомянутой газовой камеры высокого давления, в котором установлены плавающий поршень и диафрагма. Этот корпус закреплен внутри верхней части корпуса амортизатора с образованием кольцевой полости между своей наружной поверхностью и внутренней поверхностью корпуса амортизатора. Амортизатор-подъемник снабжен дополнительным поршнем, размещенным в этой кольцевой полости с образованием надпоршневой гидравлической камеры, связанной с гидравлической системой летательного аппарата. Технический результат реализации изобретения состоит в расширении функциональных возможностей амортизатора-подъемника, который может быть использован не только в качестве амортизатора, но и в качестве механизма подъема летательного аппарата на стоянке. 1 ил.
|