Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРОЙ ШАССИ САМОЛЕТА

Номер публикации патента: 2395428

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009108839/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C025/50    
Аналоги изобретения: RU 2070140 С1, 10.12.1996. SU 1834191 A1, 20.09.1996. US 4172571 A, 30.10.1979. US 4948069 А, 14.08.1990. 

Имя заявителя: Российская Федерация, от имени которой выступает Министерство обороны РФ (RU),
Открытое акционерное общество "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина" (ОАО "Ил") (RU) 
Изобретатели: Смирнов Евгений Иванович (RU)
Долгов Владимир Ильич (RU)
Михнев Андрей Анатольевич (RU) 
Патентообладатели: Российская Федерация, от имени которой выступает Министерство обороны РФ (RU)
Открытое акционерное общество "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина" (ОАО "Ил") (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области авиации, в частности к системам управления рулежным устройством передней опоры шасси самолета. Устройство управления передней опорой шасси самолета содержит установленные по правому и левому бортам кабины рукоятки, механически связанные между собой, командные датчики под педалями и рукояткой, механически связанные с педалями и рукоятками. Также устройство содержит концевые выключатели, центрирующий пружинный цилиндр, механически связанный с рукоятками, а также механизм центрирования вала командного датчика под рукояткой. Редуктор, концевые выключатели, центрирующий пружинный цилиндр рукояток, механизм центрирования вала командного датчика под рукояткой размещены в одном блоке с одним входным и двумя выходными элементами. При этом входной элемент выполнен в виде колонки, жестко соединенной с шестерней редуктора и с рукояткой, один выходной элемент, являющийся продолжением колонки входного элемента, кинематически связан с рукояткой по другому борту, второй выходной элемент соединен с валом командного датчика. Механизм центрирования вала командного датчика в нейтральном положении выполнен в виде двух подпружиненных качалок и упора между ними, установленного на корпусе редуктора, кроме того, кинематическое соединение между рукоятками по левому и правому бортам выполнено в виде тросовой проводки. Технический результат направлен на уменьшение габаритов и веса устройства, упрощение конструкции и повышение надежности работы устройства. 8 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"