Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УБИРАЮЩЕЕСЯ ШАССИ САМОЛЕТА

Номер публикации патента: 2415778

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007140919/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C025/10    
Аналоги изобретения: SU 544363 A3, 25.01.1977. SU 305633 A3, 04.06.1971. RU 2088478 C1, 27.08.1997. GB 860432 A, 08.02.1961. GB 532123 A, 17.01.1941. GB 488059 A, 30.06.1938. 

Имя заявителя: Закрытое акционерное общество "Новые гражданские технологии Сухого" (RU) 
Изобретатели: Шубин Юрий Александрович (RU)
Власов Сергей Анатольевич (RU) 
Патентообладатели: Закрытое акционерное общество "Новые гражданские технологии Сухого" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области авиационной техники и касается вбирающегося шасси самолета. Убирающееся шасси содержит амортизационную стойку 1 с закрепленной на ней траверсой 2, шарнирно связанной с тягой 5 уборки-выпуска шасси. Тяга 5 уборки-выпуска шарнирно соединена с приводом 11 уборки-выпуска и с фюзеляжем. Механизм разворота амортизационной стойки 1, выполненный в виде расположенных в одной плоскости двух тяг 8 и 9 и качалки 10, шарнирно закрепленной на тяге 5 уборки-выпуска шасси. Первая тяга 8 шарнирно закреплена одним концом на фюзеляже, а вторым на первом плече качалки 10, вторая тяга 9 шарнирно закреплена одним концом на амортизационной стойке 1, а другим - на втором плече двуплечей качалки 10. Для фиксации в выпущенном положении амортизационная стойка 1 и траверса 2 снабжены разъемными крепежными средствами 7, позволяющими жестко закрепить амортизационную стойку 1 и траверсу 2 на гондоле 6 двигателя самолета. Техническим результатом является повышение надежности работы шасси за счет увеличения расстояния между стойками, при этом шасси в убранном положении занимает минимальный объем в фюзеляже. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"