US 6126110 А, 03.10.2000. US 4266741 А, 12.01.1981. FR 2799432 А, 13.04.2001. US 3848832 А, 19.11.1974. SU 849694 A1, 20.09.1996. RU 93034156 A, 27.01.1997.
Изобретение относится к области авиации, более конкретно к пилону подвески турбореактивного двигателя для летательного аппарата. Пилон (4) подвески турбореактивного двигателя (2) включает жесткую конструкцию (10), содержащую центральный продольный кессон (22) и два боковых кессона (24а, 24b), закрепленных на передней части центрального кессона (22). Каждый из боковых кессонов содержит верхнюю оболочку (44а, 44b) и нижнюю оболочку (26а, 26b). Пилон содержит также первый (6а) и второй (6b) передние узлы подвески двигателя, спроектированные таким образом, чтобы воспринимать усилия, воздействующие в продольном направлении (X) пилона, причем передние узлы (6а, 6b) подвески двигателя выполнены соответственно на двух боковых кессонах (24а, 24b). Технический результат заключается в уменьшении лобового сопротивления и расхода топлива. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 8 ил.