Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


МАСЛЯНАЯ СИСТЕМА ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ПЕРЕДНЕГО КОНУСА АВИАЦИОННОГО ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Номер публикации патента: 2457155

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008105606/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64D015/00    
Аналоги изобретения: DE 1281270 В, 24.10.1968. US 5272868 А, 28.12.1993. WO 2005073539 А, 11.08.2005. FR 2216442 А1, 30.08.1974. RU 2006135201 А, 10.04.2006. 

Имя заявителя: СНЕКМА (FR) 
Изобретатели: ГОТЬЕ Жерар Филипп (FR)
ЖИЛЛЬ Лоран (FR)
МОРРЕАЛЬ Серж Рене (FR)
ПИКАР Жан-Ив (FR) 
Патентообладатели: СНЕКМА (FR) 
Приоритетные данные: 14.02.2007 FR 0753239 

Реферат


Изобретение относится к области авиации, более конкретно к масляной системе противообледенительной защиты переднего конуса турбореактивного двигателя. Система противообледенительной защиты содержит трубку питания, присоединенную к переднему конусу двигателя, обеспечивающую связь вала компрессора низкого давления с передним конусом двигателя и имеющую радиус (r), оболочку, дублирующую стенку переднего конуса двигателя и обеспечивающую наличие прохода, предназначенного для циркуляции масла. Также система содержит множество радиальных трубок возврата масла, расположенных между частью оболочки, наиболее эксцентричной по отношению к оси Z-Z, и подшипником и предназначенных для обеспечения возврата масла в направлении к подшипнику. Средства возврата масла в подшипник расположены на некотором расстоянии (R) от оси Z-Z, превышающем радиус (r) трубки питания. Технический результат заключается в улучшении обеспечения уровня давления масла в противообледенительной системе. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"