На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ЛЕТЧИКА ОТ УДАРНЫХ НАГРУЗОК АВАРИЙНОГО ПРИЗЕМЛЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | |
Номер публикации патента: 1146953 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B64D025/02 | Аналоги изобретения: | Авторское свидетельство СССР N 373213, кл. B 64D 25/06, 1971. Устройство для защиты летчика от ударных нагрузок, чертежи NN С280-7500-ОСБ, С280-9211-ООСБ, С280-9227-ООСБ, С280-9213-ООСБ, 37-9201-ОО, 1980. |
Имя заявителя: | | Изобретатели: | Костанбаев В.С. Гатовский К.Я |
Реферат | |
1. Устройство защиты летчика от ударных нагрузок аварийного приземления летательного аппарата, содержащее эксплуатационные и аварийные амортизаторы стоек шасси, выполненные в виде камер со штоками, устройство притяга привязных ремней с приводом и механизм включения, отличающееся тем, что, с целью повышения безопасности летчика при аварийном приземлении летательного аппарата, механизм включения выполнен в виде концевых выключателей, установленных на корпусах камер аварийных амортизаторов, каждый из которых соединен электрической цепью с приводом притяга привязных ремней, и упоров, установленных на концах штоков аварийных амортизаторов и взаимодействующих с концевыми выключателями, при этом величину хода штока аварийного амортизатора определяют по формуле где hа - величина хода штока аварийного амортизатора; Vк - вертикальная скорость летательного аппарата после полного обжатия опор шасси; tпр - время срабатывания притяга привязных ремней; n - максимальная перегрузка при работе амортизатора шасси; g - ускорение свободного падения; C - коэффициент полноты диаграммы при обжатии амортизаторов; k - отношение величины хода штока эксплуатационной камеры после страгивания штока аварийной камеры к полной величине хода штока эксплуатационной камеры; Sэ - величина перемещения оси колеса шасси при полном обжатии эксплуатационной камеры; v - коэффициент передаточного отношения величины перемещения оси колеса шасси и амортизаторов. 2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что оно снабжено сигнализатором давления, установленным в полости высокого давления эксплуатационного амортизатора и связанным дополнительной электроцепью с приводом притяга привязных ремней.
|