Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ЛЕТЧИКА ОТ УДАРНЫХ НАГРУЗОК АВАРИЙНОГО ПРИЗЕМЛЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Номер публикации патента: 1146953

Вид документа: A1 
Страна публикации: SU 
Рег. номер заявки: 3642936 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64D025/02    
Аналоги изобретения: Авторское свидетельство СССР N 373213, кл. B 64D 25/06, 1971. Устройство для защиты летчика от ударных нагрузок, чертежи NN С280-7500-ОСБ, С280-9211-ООСБ, С280-9227-ООСБ, С280-9213-ООСБ, 37-9201-ОО, 1980. 

Имя заявителя:  
Изобретатели: Костанбаев В.С.
Гатовский К.Я 

Реферат


1. Устройство защиты летчика от ударных нагрузок аварийного приземления летательного аппарата, содержащее эксплуатационные и аварийные амортизаторы стоек шасси, выполненные в виде камер со штоками, устройство притяга привязных ремней с приводом и механизм включения, отличающееся тем, что, с целью повышения безопасности летчика при аварийном приземлении летательного аппарата, механизм включения выполнен в виде концевых выключателей, установленных на корпусах камер аварийных амортизаторов, каждый из которых соединен электрической цепью с приводом притяга привязных ремней, и упоров, установленных на концах штоков аварийных амортизаторов и взаимодействующих с концевыми выключателями, при этом величину хода штока аварийного амортизатора определяют по формуле

где hа - величина хода штока аварийного амортизатора;
Vк - вертикальная скорость летательного аппарата после полного обжатия опор шасси;
tпр - время срабатывания притяга привязных ремней;
n - максимальная перегрузка при работе амортизатора шасси;
g - ускорение свободного падения;
C - коэффициент полноты диаграммы при обжатии амортизаторов;
k - отношение величины хода штока эксплуатационной камеры после страгивания штока аварийной камеры к полной величине хода штока эксплуатационной камеры;
Sэ - величина перемещения оси колеса шасси при полном обжатии эксплуатационной камеры;
v - коэффициент передаточного отношения величины перемещения оси колеса шасси и амортизаторов.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что оно снабжено сигнализатором давления, установленным в полости высокого давления эксплуатационного амортизатора и связанным дополнительной электроцепью с приводом притяга привязных ремней.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"