Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПИЛОН ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ НА СТРЕЛОВИДНОМ КРЫЛЕ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Номер публикации патента: 1637186

Вид документа: 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 4746194 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64D027/18    
Аналоги изобретения: Патент США N 4437627, кл. 244-54, 1984. 

Имя заявителя: Доброскоков А.Л. 
Изобретатели: Доброскоков А.Л.
Зюскин В.В.
Степанов Г.В. 
Патентообладатели: Авиационный комплекс им.С.В.Ильюшина 

Реферат


Изобретение относится к авиационной технике, а именно к устройствам для подвески двигателя на крыле летательного аппарата. Целью изобретения является увеличение ресурса конструкции и снижение массы. Пилон подвески двигателя 2 на стреловидном крыле 3 состоит из скрепленных с силовыми обшивками продольных элементов 5, связанных с несущей 6, замыкающей несущей 7 и промежуточными рамами 8, установленными последовательно по длине пилона 1, состыкованного с крылом 3 посредством соединений кронштейн-вилка. Причем кронштейны 9 закреплены на переднем 10 и заднем 11 лонжеронах крыла 3, а вилки 12 выполнены на концах продольных элементов 5 и на концах подкоса 13, шарнирно соединенного одним концом 14 с замыкающей несущей рамой 7 пилона 1, а другим концом 15 - с кронштейном 9, закрепленном на заднем лонжероне 11 крыла 3. Несущая рама 7 расположена параллельно переднему лонжерону 10 крыла 3 и скреплена с охватывающими ее дополнительными проушинами 16 на вилках 12 продольных элементов 5 посредством болтов, оси которых перпендикулярны раме 7 и пересекают вертикаль, проходящую через центр соединения подкоса 13 с замыкающей несущей рамой 7. Шарнир 21 крепления подкоса 13 размещен на конце 22 кронштейна 23 таврового сечения, установленного в ответной прорези, выполненной в замыкающей несущей раме 7 под углом α равным углу стреловидности крыла, и закрепленного на приливах 25 рамы 7 причем болты 26 крепления вертикальной стойки кронштейна 23 перпендикулярны плоскости симметрии пилона. 7 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"