Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


САМОЛЕТ, НЕСУЩИЙ НА КАЖДОМ КРЫЛЕ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ОДНУ УСТАНОВКУ ИЗ ДВУХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Номер публикации патента: 2102290

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94040711 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64D027/18    
Аналоги изобретения: US, патент, 3469803, кл. B 64 C 29/04, 1965. US, патент, 4314681, кл. B 64 D 27/00, 1980. EP, заявка, 0147878, кл. B 64 D 27/00, 1985. US, патент, 3047255, кл. B 64 C 29/04, 1963. 

Имя заявителя: Эрбюс Эндюстри (FR) 
Изобретатели: Жан Реде[FR] 
Патентообладатели: Эрбюс Эндюстри (FR) 
Номер конвенционной заявки: 92/13741 
Страна приоритета: FR 

Реферат


Использование: для разработки и создания самолетов с оптимальной компоновкой силовой установки. Техническая сущность изобретения заключается в том, что самолет несущий на каждом крыле, по меньшей мере, одну силовую установку из двух двигателей, оси которых параллельны между собой и расположены строго по вертикали одна над другой относительно средней плоскости крыла. Два двигателя закреплены на одном и том же пилоте единой или составной конструкции, имеющем средства крепления к крылу. Оба двигателя смещены продольно один относительно другого, причем один двигатель смещен вперед относительно передней кромки крыла, а другой назад к задней кромке этого же крыла, и расположены так, что моменты кручения, приложенные к этому крылу и вызванные силой тяжести и тягой каждого двигателя, постоянно сводились к минимуму. Изобретение рекомендуется для применения на самолетах как с постоянной, так и с изменяемой геометрией крыла. 25 з.п. ф-лы, 20 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"