Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, УСТАНОВЛЕННОЕ МЕЖДУ КРЫЛОМ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И ЭТИМ ДВИГАТЕЛЕМ

Номер публикации патента: 2394727

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008116725/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64D027/18    
Аналоги изобретения: US 5467941 А, 21.11.1995. US 5524847 А, 11.06.1996. ЕР 1103463 А1, 30.05.2001. RU 93034156 А, 27.01.1997. 

Имя заявителя: ЭРБЮС ФРАНС (FR) 
Изобретатели: КОМБ Стэфан (FR)
ЛАФОН Лоран (FR) 
Патентообладатели: ЭРБЮС ФРАНС (FR) 
Приоритетные данные: 27.09.2005 FR 0552900 

Реферат


Изобретение относится к области самолетостроения, более конкретно к устройству крепления двигателя, предназначенному для установки между крылом летательного аппарата и этим двигателем. Устройство крепления (4) двигателя (6), предназначенное для установки между крылом (2) летательного аппарата и указанным двигателем (6), содержит жесткую конструкцию (8) и неподвижно установленную на ней посредством средств крепления переднюю аэродинамическую конструкцию (24). Аэродинамическая конструкция (24) выполнена с возможностью поддержания корпусов вентилятора двигателя и установки между жесткой конструкцией и крылом. Средства крепления содержат по меньшей мере одну соединительную тягу (32) регулируемой длины. При этом один конец которой соединен с жесткой конструкцией (8), а другой конец - с передней аэродинамической конструкцией (24). Технический результат заключается в упрощении конструкции устройства крепления двигателя и в обеспечении возможности более точного позиционирования передней аэродинамической конструкции. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"