Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ АВИАЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ, СОДЕРЖАЩЕЕ КОМПАКТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОСПРИЯТИЯ СИЛЫ ТЯГИ

Номер публикации патента: 2472676

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010111152/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64D027/26   B64D027/18    
Аналоги изобретения: ЕР 0879759 А2, 25.11.1998. ЕР 1031507 А2, 30.08.2000. FR 2887850 А1, 05.01.2007. RU 2252176 С1, 20.05.2005. 

Имя заявителя: ЭРБЮС ОПЕРАСЬОН (FR) 
Изобретатели: ГИЙЕ Эмманюэль (FR)
МАРТИНУ Жан-Марк (FR)
ГАРД Паскаль (FR) 
Патентообладатели: ЭРБЮС ОПЕРАСЬОН (FR) 
Приоритетные данные: 24.08.2007 FR 0757166 

Реферат


Изобретение относится к устройству крепления авиационного двигателя. Устройство содержит жесткую конструкцию (10) и средство для крепления двигателя на жесткой конструкции, в котором указанное крепежное средство содержит заднее крепление (8) двигателя и устройство (9) для восприятия тяговых сил. При этом заднее крепление (8) двигателя крепится к жесткой конструкции посредством двух поперечных соединительных элементов. Устройство (9) содержит две соединительные штанги (26а, 26b), механически соединенные с траверсой (28) при помощи механического соединения, соединительный элемент (49), прикрепленный к заднему креплению (8) двигателя и механически соединенный с жесткой конструкцией (10) при помощи упорного штифта (60). В устройстве (9) поперечные соединительные элементы содержат ограничительное средство для ограничения поворота траверсы (28) при поломке соединительной штанги (26а, 26b) и обеспечения передачи тяговых сил к жесткой конструкции (10). Достигается упрощение конструкции. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 9 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"