Изобретение относится к области авиации, более конкретно к креплению элемента гондолы турбореактивного двигателя. Гондола (1) турбореактивного двигателя (4), содержащая переднюю воздухозаборную секцию (5), среднюю секцию (6), охватывающую собой вентилятор турбореактивного двигателя, и заднюю секцию (9), при этом часть задней секции соединена со средней секцией посредством частично периферической радиальной ножевой опоры (31). Опора выполнена с возможностью взаимодействия с соответствующим пазом (32) комплементарной формы, предусмотренным в части (6а) средней секции, и содержит усиленный сегмент (35, 36), размещенный в зоне действия высоких нагрузок. Усиленный сегмент выполнен из более прочного материала, чем материал остальной части ножевой опоры, и способен выдерживать нагрузки, действующие на него в этой зоне. Технический результат заключается в повышении прочности устройства крепления без увеличения его веса. 12 з.п. ф-лы, 6 ил.