US 4613099 A, 23.09.1986. EP 1091059 A2, 11.04.2001. US 4421349 A, 20.12.1983. RU 2004120264 A, 10.12.2005. EP 480827 A, 15.04.1992.
Имя заявителя:
ЭРСЕЛЬ (FR)
Изобретатели:
ПРОВОСТ Фабрис (FR)
Патентообладатели:
ЭРСЕЛЬ (FR)
Приоритетные данные:
20.08.2007 FR 07/05937
Реферат
Изобретение относится к области авиации, в частности к мотогондолам самолетов. Гондола содержит переднюю, среднюю и заднюю секции. Задняя секция образована двумя полустворками (9а, 9б), соединяющимися друг с другом посредством сцепляющего устройства (10), приводимого в действие ручкой (13) управления, оснащенной вторичной сцепляющей системой, содержащей блокирующий элемент (19) для блокирования указанной ручки в ее положении обеспечения сцепления. Средняя секция гондолы образована двумя кожухами (22а, 22б), которые выполнены с возможностью перевода между рабочим положением и положением проведения технического обслуживания. Блокирующий элемент состоит из стержня (19), размещенного в ручке управления и оканчивающегося головкой (20). Блокирующий элемент (19) и участок внутренней поверхности одного из двух кожухов (22а, 22б) выполнены с возможностью вхождения в соприкосновение друг с другом с предотвращением закрытия указанного кожуха, если ручка управления не находится в положении обеспечения сцепления и/или если блокирующий элемент не находится в его блокирующем положении. Головка (20) стержня имеет, по меньшей мере, один выступ (21), расположенный перпендикулярно стержню. Выступ (21) головки (20) располагается на пути прохождения заплечика (24) элемента жесткости створки (22а, 22б) при их закрытии. Позволяет обеспечить надежный контроль закрытия замков капотов. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 5 ил.