Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ГОНДОЛА, ОСНАЩЕННАЯ УСТРОЙСТВОМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СЦЕПЛЕННОГО СОСТОЯНИЯ СЦЕПЛЯЮЩЕГО УСТРОЙСТВА

Номер публикации патента: 2469919

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010109785/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64D029/00    
Аналоги изобретения: US 4613099 A, 23.09.1986. EP 1091059 A2, 11.04.2001. US 4421349 A, 20.12.1983. RU 2004120264 A, 10.12.2005. EP 480827 A, 15.04.1992. 

Имя заявителя: ЭРСЕЛЬ (FR) 
Изобретатели: ПРОВОСТ Фабрис (FR) 
Патентообладатели: ЭРСЕЛЬ (FR) 
Приоритетные данные: 20.08.2007 FR 07/05937 

Реферат


Изобретение относится к области авиации, в частности к мотогондолам самолетов. Гондола содержит переднюю, среднюю и заднюю секции. Задняя секция образована двумя полустворками (9а, 9б), соединяющимися друг с другом посредством сцепляющего устройства (10), приводимого в действие ручкой (13) управления, оснащенной вторичной сцепляющей системой, содержащей блокирующий элемент (19) для блокирования указанной ручки в ее положении обеспечения сцепления. Средняя секция гондолы образована двумя кожухами (22а, 22б), которые выполнены с возможностью перевода между рабочим положением и положением проведения технического обслуживания. Блокирующий элемент состоит из стержня (19), размещенного в ручке управления и оканчивающегося головкой (20). Блокирующий элемент (19) и участок внутренней поверхности одного из двух кожухов (22а, 22б) выполнены с возможностью вхождения в соприкосновение друг с другом с предотвращением закрытия указанного кожуха, если ручка управления не находится в положении обеспечения сцепления и/или если блокирующий элемент не находится в его блокирующем положении. Головка (20) стержня имеет, по меньшей мере, один выступ (21), расположенный перпендикулярно стержню. Выступ (21) головки (20) располагается на пути прохождения заплечика (24) элемента жесткости створки (22а, 22б) при их закрытии. Позволяет обеспечить надежный контроль закрытия замков капотов. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"