ЕР 1091059 А2, 11.04.2004. WO 2006033929 A2, 30.03.2006. WO 2005014962 А2, 17.02.2005. SU 580142 A1, 15.11.1977. US 6325428 B1, 04.12.2001.
Имя заявителя:
ЭРСЕЛЬ (FR)
Изобретатели:
СУЛЬЕ Паскаль-Мари Поль Марсель (FR) ДЕ СОРБЕ Орели (FR)
Патентообладатели:
ЭРСЕЛЬ (FR)
Приоритетные данные:
20.08.2007 FR 07/05928
Реферат
Настоящее изобретение относится к авиации, в частности к конструкции мотогондолы воздушного судна. Запирающее устройство (9), устанавливаемое на участке смыкания гондолы, содержит затвор (10), установленный на первой полуоболочке гондолы и взаимодействующий с фиксатором (11), установленным на второй полуоболочке гондолы. Затвор (10) выполнен с возможностью перевода между положением, обеспечивающим зацепление затвора (10) с фиксатором (11), и положением, обеспечивающим расцепление затвора (10) с фиксатором (11). Затвор (10) и фиксатор (11) выполнены с возможностью движения относительно друг друга между сведенным положением, в котором обеспечена возможность их сцепления, и разведенным положением. Затвор (10) и/или фиксатор (11) содержат блокирующие средства (25, 26), обеспечивающие сцепление затвора (10) с фиксатором (11), когда они находятся в сведенном положении, и препятствующие их сцеплению в разведенном положении. Подвижный стопор (25, 26) оснащен, по меньшей мере, одной приводной лапкой (29). Фиксатор (11) содержит, по меньшее мере, один палец, свободный конец которого упирается в приводной конец (30) лапки (29) при сведенном положении затвора (10) и фиксатора (11) с обеспечением перемещения подвижного стопора (25, 26) в положение расцепления. Предотвращается повреждение замков и мотогондолы. 3 н. и 4 з.п. ф-лы, 8 ил.