Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ДЛЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОЙ ДВИГАТЕЛЯ

Номер публикации патента: 2031815

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 4786769 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64D031/04    
Аналоги изобретения: Волобуев С.П. Крылатый сверхгрузовик Ан-124. - Крылья родины, 1986, N 2, с.24-25. 

Имя заявителя: Авиационный научно-технический комплекс им.А.Н.Туполева 
Изобретатели: Леонов В.А.
Ремизов Н.А.
Баргатинов В.А. 
Патентообладатели: Авиационный научно-технический комплекс им.А.Н.Туполева 

Реферат


Изобретение относится к авиационной технике, в частности к механизмам ручного управления режимами работы двигателей самолетов. Целью изобретения является расширение функциональных возможностей и улучшение условий эксплуатации при заправке топлива в полете. Устройство содержит рычаг 1 управления тягой двигателя, который кинематически связан с поводком 4 управления двигателем 5. Поворотный приводной сектор 6, смонтированный на кронштейне 7, снабжен профилированной торцовой поверхностью 8, контактирующей с подпружиненным роликом 9. Поворотный приводной сектор 6 жестко соединен с упором 15, выполненным в виде П-образной планки, шарнирно закрепленной на оси 16 поворотного приводного сектора 6 с возможностью совместного поворота и фиксации в лунках 17 в крайних положениях. При сближении с самолетом-заправщиком правый летчик переводит рычаг 21 в положение "Упор установлен". В этом случае тяга 10 устанавливает сектор 6 с упором 15 в верхнее положение и при помощи подпружиненного ролика 9, западающего в лунку 17, фиксирует упор 15 в этом положении. Необходимая скорость полета при заправке выдерживается перемещением рычага 1 управления тягой двигателя 5, который не может выйти за пределы этого упора. Таким образом, двигатель не может быть выведен на максимальный режим. 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"