Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ЗАДНИЙ УЗЕЛ ГОНДОЛЫ ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Номер публикации патента: 2457984

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009146941/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64D033/04    
Аналоги изобретения: EP 0361901 A, 04.04.1990. GB 2288578 A, 25.10.1995. US 5228641 A, 20.07.1993. FR 2291091 A, 11.06.1976. SU 946121 A1, 27.01.1996. 

Имя заявителя: ЭРСЕЛЬ (FR) 
Изобретатели: КАРЮЕЛЬ Пьер (FR) 
Патентообладатели: ЭРСЕЛЬ (FR) 
Приоритетные данные: 22.05.2007 FR 0703607 

Реферат


Изобретение относится к области авиации, более конкретно, к заднему узлу гондолы турбореактивного двигателя. Задний узел гондолы содержит капот, внутренний элемент веретенообразной формы, у которого нижняя по потоку часть (15) представляет собой O-образный канал и выполнена с возможностью перемещения аксиальным скольжением между рабочим положением, в котором она закрывает газогенератор (3) турбореактивного двигателя и ограничивает вместе с капотом кольцевой тракт холодного воздуха, и положением проведения техобслуживания, расположенным ниже по потоку от указанного рабочего положения. Эта нижняя по потоку часть (15) выполнена с возможностью беспрепятственного скольжения относительно газогенератора (3), при этом внутренний элемент содержит верхнюю по потоку часть (13), которая выполнена с возможностью отделения от нижней по потоку части (15) и имеет по меньшей мере две створки (13a, 13b), выполненные с возможностью раскрытия наружу. Технический результат заключается в облегчении доступа к турбореактивному двигателю. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 12 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"