Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО СЛИВА КОНДЕНСАТА И ОСТАТКОВ ТОПЛИВА

Номер публикации патента: 2090457

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 95121060 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64D037/16    
Аналоги изобретения: ОСТ 1 10001-71. Клапан слива конденсата и остатков топлива. 

Имя заявителя: Малой Борис Семенович 
Патентообладатели: Малой Борис Семенович
Дорохов Евгений Тимофеевич
Орлов Владимир Владимирович
Печенкин Анатолий Андрее 

Реферат


Использование: изобретение относится к авиастроению, в частности к топливозаправочной технике, и предназначено для того, чтобы в процессе эксплуатации произвести слив скопившегося конденсата и остатков загрязненного топлива. Сущность изобретения: устройство слива конденсата и остатков топлива, содержащее установленный через уплотнительное устройство в посадочном месте бака заподлицо с обшивкой летательного аппарата корпус с крышкой и отверстием слива в торцовой части, перекрываемым установленным в корпусе подпружиненным клапаном с уплотнительным устройством, дополнительно снабжено вторым подпружиненным клапаном, выполненным из диэлектрического материала, размещенным соосно с минимальным зазором над первым и взаимодействующим рабочей кромкой с внутренней поверхностью торцовой части корпуса, установленным на резьбе и снабженным собственным уплотнительным устройством, конусным седлом первого клапана и опорой с фиксирующей гайкой, при этом первый клапан выполнен соответственно с конусной поверхностью, на которой установлено уплотнительное устройство клапана, взаимодействующее с конусной поверхностью седла, а опора выполнена в виде чашки с отверстиями пролива на боковой поверхности и установлена на корпусе клапана посредством фиксирующей гайки, навернутой по резьбе на крышку корпуса. 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"