RU 18692 U1, 10.07.2001. RU 63774 U1, 10.06.2007. РЫБАКОВ К.В., МИТЯГИН В.А. Автомобильные цистерны для нефтепродуктов. - М.: Транспорт, 1989, с. 78, рис. 38. RU 2157322 С1, 10.10.2000. US 4225051 А, 30.09.1980.
Имя заявителя:
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОСУДАРСТВЕННОЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО "РАДУГА" ИМЕНИ А.Я. БЕРЕЗНЯКА" (RU)
Изобретатели:
Закота Анатолий Иванович (RU) Карпов Сергей Иванович (RU) Кучеренко Юрий Стефанович (RU) Ларионов Виталий Александрович (RU) Мищенко Анатолий Петрович (RU) Щеглов Валерий Анатольевич (RU)
Патентообладатели:
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОСУДАРСТВЕННОЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО "РАДУГА" ИМЕНИ А.Я. БЕРЕЗНЯКА" (RU)
Реферат
Изобретение относится к области авиации, более конкретно к топливным системам летательных аппаратов. Топливная система содержит топливный бак, сообщенный с магистралями подачи газа и забора топлива. В топливном баке размещен заборный трубопровод, имеющий неподвижный участок, прикрепленный к стенке бака и сообщенный с магистралью забора топлива, и подвижный участок, которые сообщены посредством шарнирного соединения. Подвижный участок выполнен с возможностью поворота относительно продольной оси бака в направлении силы тяжести. Шарнирное соединение снабжено автономным устройством подачи смазки, выполненным в виде источника сжатого газа и расходной емкости с консистентной смазкой. Расходная емкость прикреплена к стенке бака снаружи посредством разъемного соединения, сообщена с источником сжатого газа и снабжена магистралью подачи смазки в шарнирное соединение, для чего в его неподвижной части выполнено отверстие. Также возможен вариант выполнения топливной системы, где аналогично обеспечивается смазка шарнирного соединения подвижного участка трубопровода наддува. Технический результат заключается в обеспечении работоспособности топливной системы после длительного хранения. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.