На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
РОЛИКОВАЯ ОПОРА, ОСТАНОВ ОБРАТНОГО ХОДА И РОЛИКИ ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА (ВАРИАНТЫ) | |
Номер публикации патента: 2136569 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B65G039/04 B65G043/06 | Аналоги изобретения: | Спиваковский А.О. и др. Транспортирующие машины. - М.: Машиностроение, 1983, с. 107, 108. Зенков Р.Л. др. Машины непрерывного транспорта. - М.: Машиностроение, 1987, с. 121. SU 459389 A, 26.03.75. RU 2017678 C1, 15.08.94. SU 185257 A, 06.10.66. SU 1712274 A1, 15.02.92. SU 1532465 A1, 30.12.89. |
Имя заявителя: | Закрытое акционерное общество "Технология маркет" | Изобретатели: | Становский В.В. Залогин Г.Ю. Антипов Ю.Г. Ремнева Т.А. | Патентообладатели: | Закрытое акционерное общество "Технология маркет" |
Реферат | |
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Роликовая опора содержит несколько роликов, каждый из которых представляет собой корпус в виде отрезка трубы, посаженный по торцам на ось посредством закрепленного в корпусе вкладыша, штампованного из листовой стали, и подшипника. Ось роликовой опоры выполнена как единая деталь из прутка, изогнутого между роликами под требуемыми углами. Между осью и каждым подшипником введен дополнительный вкладыш, также штампованный из листовой стали. Два вкладыша обеспечивают упругую посадку деталей. Останов обратного хода роликового конвейера выполнен в виде свободно посаженного на ось роликовой опоры между роликами рычага, на одном конце которого расположен стопорный элемент, а на другом - противовес, причем стопорный элемент касается обоих торцов смежных роликов при наклонном относительно вертикали положении рычага. По первому варианту ролик содержит корпус в виде отрезка трубы, посаженной по торцам на ось посредством двух вкладышей и подшипника. Вкладыши выполнены штамповкой из листовой стали в виде дисковых колец с отбортовками и расположены по обе стороны от подшипника. Наружный вкладыш закреплен в корпусе и на внутреннем кольце подшипника. Внутренний вкладыш посажен на ось и закреплен на внешнем кольце подшипника. Ролик по второму варианту отличается только тем, что наружный вкладыш посажен на ось и закреплен на внешнем кольце, а внутренний вкладыш закреплен в корпусе ролика и на внутреннем кольце. По третьему варианту вкладыши ролика выполнены с обращенными друг к другу дорожками качения. Один вкладыш закреплен в корпусе, другой посажен на ось так, что дорожки качения вкладышей образуют замкнутую кольцевую полость, в которой размещены шарики. Упрощается конструкция, трудоемкость уменьшается. 5 с. и 5 з.п.ф-лы, 12 ил.
|