На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ ПОГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ НА ПОДВИЖНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ СОСТАВ |  |
Номер публикации патента: 2092647 |  |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | E01B029/02 B65G067/12 | Аналоги изобретения: | Фадеев С.И., Славиковский Н.А. Содержание и ремонт бесстыкового железнодорожного пути.- М.: Транспорт, 1974, с.155. |
Имя заявителя: | Акционерное общество закрытого типа "Научно-производственный центр информационных и транспортных систем" | Изобретатели: | Ершов В.В. Беляев Г.П. Шабамов Л.А. | Патентообладатели: | Акционерное общество закрытого типа "Научно-производственный центр информационных и транспортных систем" |
Реферат |  |
Использование: изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается погрузки рельсовых плетей на подвижной железнодорожный состав. Сущность изобретения: перед строповкой поднимаемые участки не менее двух длинномерных изделий жестко скрепляют друг с другом, стропуют жестко соединенные изделия в местах, соответствующих максимальному вылету подъемного устройства, поднимают застропованные участки изделий на максимально возможную высоту, не меньшую уровня погрузки длинномерных изделий на подвижной состав, одновременно с перемещением подвижного состава под поднятые длинномерные изделия перемещают в обратном направлении грузовые тележки подъемного устройства с поднятыми изделиями и перемещают их до тех пор, пока одна из грузовых тележек не достигнет своего крайнего положения, затем на рельсы между подъемным устройством и началом вертикального изгиба длинномерных изделий устанавливают с возможностью продольного перемещения передвижную опору с противокантовочными роликами, а на роликовые опоры платформы подвижного состава - многошарнирную в горизонтальной плоскости, имеющую возможность перемещения вдоль подвижного состава горизонтальную раму, далее опускают поднятые застропованные участки длинномерных изделий одновременно на передвижную опору и горизонтальную раму, освобождают концы изделий от жестких поперечных связей, наложенных перед строповкой, и соединяют жестко между собой горизонтальную раму и находящиеся на ней участки длинномерных изделий, располагая их на расстоянии, равном расстоянию между рядами роликовых опор на подвижном составе, после чего соединяют между собой передвижную опору и расположенные на ней изделия, затем перемещают под длинномерные изделия передвижную опору с противокантовочными роликами одновременно с подвижным составом, сохраняя одинаковое расстояние между ними, а перед подтягиванием изделий до замкового устройства подвижного состава разъединяют между собой горизонтальную раму и расположенные на ней участки длинномерных изделий, вытягивая за пределы длинномерных изделий горизонтальную раму и возвращая ее к месту новой постановки. 5 ил.
|