Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА АВТОСАМОСВАЛОВ НА БОРТ КАРЬЕРА

Номер публикации патента: 2184072

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2001104581/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B66B009/06   B66B015/00    
Аналоги изобретения: SU 1248926 A, 07.08.1986. SU 1631019 A1, 28.02.1991. SU 990628 A, 28.01.1983. SU 1009991 A, 07.04.1983. 

Имя заявителя: Санкт-Петербургский государственный горный институт им. Г.В. Плеханова (технический университет) 
Изобретатели: Тарасов Ю.Д.
Кулешов А.А. 
Патентообладатели: Санкт-Петербургский государственный горный институт им. Г.В. Плеханова (технический университет) 

Реферат


Изобретение относится к системам карьерного транспорта, а именно к устройствам для подъема автосамосвалов на борт карьера при ведении открытых горных работ. Изобретение характеризуется тем, что устройство для подъема автосамосвалов на борт карьера содержит две тележки на колесном ходу с возможностью размещения на них груженого и порожнего автосамосвалов, параллельные наклонные рельсовые пути для тележек, кинематически связанных между собой через размещенный на борту карьера центральный блок системой из двух кратных полиспастов. Каждая тележка является составной частью подвижной обоймы кратного полиспаста, а неподвижная его обойма размещена на борту карьера, обе тележки снабжены двумя параллельными осями, ориентированными перпендикулярно продольной оси самосвала, и опорными роликами, при этом опорные ролики размещены с зазорами друг относительно друга и с возможностью опирания на них приводных колес автосамосвала. Блоки подвижной обоймы полиспаста установлены на тележке с возможностью вращения на одной неподвижной оси, ориентированной перпендикулярно плоскости рельсового пути, и огибаются канатом. Размещенные на тележках приводные блоки кинематически связаны с опорными роликами, при этом приводными являются блоки подвижных обойм полиспастов, кратность которых принята не менее четырех, тележки снабжены дополнительными осями с опорными роликами для второго автосамосвала, а одна пара осей опорных роликов посредством валов с коническими и цилиндрическими зубчатыми парами кинематически связана, начиная сверху, с нечетными блоками, другая пара осей - с четными блоками подвижной обоймы полиспаста, валы кинематически связаны между собой, а диаметры блоков подвижных обойм полиспастов уменьшаются от быстроходного к тихоходному блоку. Технический результат - увеличение грузоподъемности и числа одновременно поднимаемых автосамосвалов и упрощение конструкции. 4 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"