Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО ЛЕСТНИЧНЫМ ПРОЛЕТАМ

Номер публикации патента: 2380307

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008125517/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B66B009/08   B66F007/02    
Аналоги изобретения: US 3216369 А, 09.11.1965. JP 11011833 А, 19.01.1999. SU 1105452 А, 30.07.1984. JP 10264827 А, 06.10.1998. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Тюменский государственный нефтегазовый университет" (RU) 
Изобретатели: Буженко Виктор Ефимович (RU)
Клюкин Алексей Алексеевич (RU)
Орлов Александр Александрович (RU)
Райшев Денис Владимирович (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Тюменский государственный нефтегазовый университет" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к грузоподъемным устройствам и используется для подъема и перемещения грузов по лестничным пролетам в жилых и промышленных зданиях. Устройство содержит две телескопические стойки с опорными площадками. На одной из стоек (верхней) установлена лебедка, гибкий тяговый орган (например, канат) которой крепится вторым концом к каретке. Ездовая балка устройства состоит из двух частей, сочлененных посредством шарнира, которые в рабочем положении соединяются резьбовыми стяжками. Грузовая каретка устройства перемещается по ездовой балке посредством упомянутого гибкого тягового органа (например, каната). Фиксация каретки в крайних положениях осуществляется стопорными механизмами каретки. Корпус грузовой каретки имеет пазы для вхождения Т-образных упоров траверсы, один из упоров траверсы имеет механизм фиксации траверсы. Траверса содержит цапфы и соединяется с платформой четырьмя стропами из круглозвенных цепей, каждый из которых верхним концом навешивается к ней на цапфы, а нижним концом (с возможностью изменения длины стропа) при помощи замыкающего устройства крепится к платформе. Изобретение имеет легкоразборную конструкцию и позволяет за небольшой промежуток времени переустанавливать устройство на следующий лестничный пролет для последующей транспортировки груза. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"