Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ МОСТОВОГО КРАНА

Номер публикации патента: 2405735

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009124802/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B66C009/16    
Аналоги изобретения: SU 1126527 A1, 30.11.1984. SU 1324988 A1, 23.07.1987. SU 1209576 A1, 07.02.1986. GB 706706 А, 07.04.1954. GB 875958 А, 23.08.1961. 

Имя заявителя: Шилов Александр Андреевич (RU) 
Изобретатели: Шилов Александр Андреевич (RU) 
Патентообладатели: Шилов Александр Андреевич (RU) 

Реферат


Изобретение относится к устройству для направления движения мостового крана и предназначено для ограничения перекосов и боковых смещений у мостовых кранов. Устройство содержит бесконтактные датчики положения колес относительно рельса, вводящие резисторы в роторные цепи асинхронных электродвигателей. Устройство содержит блок датчиков, содержащий четыре бесконтактных датчика, попарно закрепленных на обеих сторонах концевой балки. Устройство содержит направляющий блок, содержащий выключатель, два замыкающих реле, изменяющих направление сигналов датчиков о перекосах в зависимости от направления движения крана, и два замыкающих контактора, направляющих сигналы датчиков в случае боковых смещений крана. Устройство содержит исполнительный блок, содержащий четыре размыкающих контактора и четыре резистора, воздействующих на электродвигатели привода. Достигается повышение надежности работы мостового крана за счет устранения трения реборд ходовых колес о рельсы подкранового пути, а также за счет обеспечения автономности устройства, заключающейся в том, что при необходимости устройство может быть отключено, и кран будет работать без него в первоначальном режиме. 2 з.п. ф-лы, 1 табл., 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"