GB 2215746 А, 27.09.1989. US 5258444 А, 02.11.1993. US 6217945 В1, 17.04.2001. WO 96/14208 A, 17.05.1996. DE 849051 C, 15.09.1952. US 2006/084336 A1, 20.04.2006. RU 2228850 C1, 20.05.2004. SU 1617925 А, 30.07.1994. RU 2050373 C1, 20.12.1995.
Имя заявителя:
ЛАНИТЦ Зигфрид (DE)
Изобретатели:
ЛАНИТЦ Зигфрид (DE)
Патентообладатели:
ЛАНИТЦ Зигфрид (DE)
Приоритетные данные:
11.05.2007 EP 07090097.2 31.03.2008 DE PCT/DE2008/000569
Реферат
Изобретение относится к ткани для покрытия воздушных летательных аппаратов, к способу ее изготовления и нанесения на указанные аппараты. Ткань является сложнополиэфирной или полиэфирэфиркетоновой. Покрытие для ткани получают сшиванием анионной алифатической дисперсии с ОН-числом <0,5 гидрофильным алифатическим полиизоцианатом, предпочтительно на основе гексаметилендиизоцианата с NCO-значением от 17 до 18. Ткань можно соткать из уже обладающих покрытием волокон или филаментных нитей. Покрытие наносят на ткань контактированием ее с клеющим составом, содержащим активируемое при нагревании, сшивающее при нагревании клеящее вещество. Затем ткань проглаживают при температуре 95-100°С. Натягивают ткань на конструкции при температуре поверхности, при этом швы и нахлестки не нагревают выше 100°С. Изобретение исключает необходимость дальнейшего нанесения покрытия на ткань после нанесения покрытия, что обеспечивает в ходе процесса покрытия нанесение значительно меньшей массы. Исключается применение каких-либо органических растворителей в клеящих составах, создающих натяжение масляных лаков, разжижителей, наполнителей или окрашенных масляных лаков, и, таким образом, предоставляется экологически чистый способ нанесения покрытия на воздушный летательный аппарат. 4 н. и 5 з.п. ф-лы.