На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЦЕЛЬНОКАТАНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОЛЕС | |
Номер публикации патента: 2137850 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | C21D009/34 | Аналоги изобретения: | К.Ф.Стародубов. Термическая обработка железнодорожных колес. - М.: Металлургиздат, 1948. SU 724583 A, 31.03.80. SU 1836451 A, 23.08.93. SU 8316451 A, 23.05.81. SU 1425229 A1, 23.09.81. SU 1750822 A, 30.07.92. SU 656717 A, 18.04.79. RU 2004605 C1, 15.12.98. |
Имя заявителя: | ОАО "Выксунский металлургический завод" (RU) | Изобретатели: | Сидоров И.П.(RU) Антипов Б.Ф.(RU) Королев С.А.(RU) Узлов Иван Герасимович (UA) Тарасова Валентина Андреевна (UA) Яндимиров А.А.(RU) Волков А.М.(RU) Чаруйский Э.А.(RU) Седышев И.А.(RU) | Патентообладатели: | ОАО "Выксунский металлургический завод" (RU) |
Реферат | |
Изобретение относится к металлургии, в частности к технологии изготовления цельнокатаных железнодорожных колес. Техническим результатом изобретения является обеспечение свойств в диске и ободе колеса при упрочнении с прокатного нагрева на уровне, соответствующем термообработке с отдельного нагрева. Технический результат достигается за счет оптимизации температуры окончания деформации и температуры закалки колеса, а именно температуру окончания пластической деформации поддерживают в интервале 960-880°С, а температуру колеса перед упрочнением - в интервале 940-780°С, причем продолжительность последеформационной паузы перед закалкой составляет не более 150 с. 1 з.п. ф-лы, 2 табл.
|