ШАРОВСКИЙ В.Я. Электроимпульсный метод восстановления осей колесных пар, «Вагоны и вагонное хозяйство», 2006, 32, с.38. RU 2107598 C1, 27.03.1998. SU 106292 A, 01.01.1957. RU 2228246 C1, 10.05.2004. RU 2296659 C1, 10.04.2007. RU 2103141 C1, 27.01.1998. RU 2080232 C1, 27.05.1997. UA 75729 C2, 15.11.2005. DE 3619536 A, 18.12.1986.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU)
Изобретатели:
Казьмин Валерий Петрович (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU)
Реферат
Изобретение относится к способу восстановления изношенных поверхностей буксовых шеек осей колесных пар подвижного состава и путевых машин. Проводят проточку изношенной поверхности под напыление на глубину 0,9-1,0 мм. Накатывают смазанную маслом проточенную поверхность шейки роликом с вдавливанием его в металл шейки с усилием вдавливания 0,5-0,6 мм на сторону. Обезжиривают накатанную и близлежащие поверхности шейки и нарезают мелкую резьбу. Затем осуществляют электродуговую металлизацию напылением путем распыления капель жидкого металла на мельчайшие частицы под давлением сжатого газа 0,55-0,60 МПа и напыление их на подготовленную поверхность шейки. Напыление ведут при дистанции первого прохода напыления, равной 115-120 мм, а всех последующих проходов - 145-150 мм. Протачивают полученный напыленный слой до его номинального размера. Техническим результатом является получение восстанавливаемых шеек осей с необходимым пределом выносливости, с более высокими прочностными характеристиками покрытия при одновременном повышении производительности напыления и уменьшении расходов на напыление. 2 з.п. ф-лы, 1 табл.