JP 2000017418 А, 18.01.2000. WO 00223718 A1, 27.04.2000. RU 2218277 C2, 10.12.2003. DE 3636641 A1, 21.05.1987. GB 2068057 A, 05.08.1981. UA 64613 A, 16.02.2004.
Имя заявителя:
СМС ЗИМАГ АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE)
Изобретатели:
РЕИНГ Конрад (DE) КЕЛЛЕР Карл (DE)
Патентообладатели:
СМС ЗИМАГ АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE)
Приоритетные данные:
17.05.2006 DE 102006023384.0
Реферат
Изобретение относится к подшипнику скольжения и к способу изготовления такого подшипника. Подшипник скольжения содержит, по меньшей мере, одну состоящую из железосодержащего основного материала несущую часть (25) вкладыша (24) подшипника, которая снабжена на стороне рабочей поверхности состоящим из покрывного материала покрытием (26), которое выполнено в виде наплавленного слоя и соединено с основным материалом через содержащую FeSn2 соединительную зону. Толщина содержащей FeSn2 соединительной зоны составляет максимально 10 мкм, при этом она соответствует глубине диффузии наплавленного на железосодержащий основной материал, который содержит Sn слоя, предпочтительно слоя баббита. Отличительной особенностью способа изготовления вышеуказанного подшипника скольжения является то, что осуществляемый для наплавления, по меньшей мере, первого слоя покрытия (26) перенос энергии на подлежащую покрытию поверхность и на подаваемый на нее покрывной материал осуществляют контролируемым образом так, что полностью расплавляется лишь покрывной материал, а железосодержащий основной материал остается полностью в затвердевшем состоянии. Заявленный подшипник скольжения применяют в металлургии, в частности для опоры валков в прокатной клети для проката металлических и не металлических лент, листов или профилей. Технический результат: увеличение срока службы, обеспечение высокой надежности за счет устранения отрицательного влияния на пластичность подшипника и обеспечение простого способа изготовления подшипника. 4 н. и 27 з.п. ф-лы, 3 ил.