Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ГИБКИЙ ТОКОВЕДУЩИЙ ПЕРЕХОДНИК - КОМПЕНСАТОР

Номер публикации патента: 2450089

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010127136/02 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: C25C003/16    
Аналоги изобретения: RU 2328092 C1, 27.06.2008. RU 88356 U1, 10.11.2009. RU 2165483 C1, 20.04.2001. RU 2085624 C1, 27.07.1997. CN 2883401 Y, 28.03.2007. 

Имя заявителя: Институт гидродинамики им. М.А. Лаврентьева Сибирского отделения Российской академии наук (ИГиЛ СО РАН) (RU) 
Изобретатели: Оголихин Виктор Михайлович (RU)
Шемелин Сергей Дмитриевич (RU) 
Патентообладатели: Институт гидродинамики им. М.А. Лаврентьева Сибирского отделения Российской академии наук (ИГиЛ СО РАН) (RU) 

Реферат


Изобретение относится к узлам токоподвода в анодной и катодной ошиновках электролизеров для производства алюминия. Гибкий токоведущий переходник-компенсатор содержит два соединенные друг с другом шинопакета из гибких металлических полос разных металлов с контактными пластинами-наконечниками по краям, каждый из шинопакетов выполнен из полос одной толщины, при этом толщина полос во втором шинопакете превышает толщину полос в первом шинопакете в соотношении , где t1 и t2 - толщины полос первого и второго шинопакетов соответственно, 1 и 2 - удельное электрическое сопротивление материала полос первого и второго пакетов соответственно, и каждая полоса первого шинопакета соединена с каждой соответствующей полосой второго шинопакета с образованием в местах их соединения биметаллических участков, площадь каждого из которых превышает площадь поперечного сечения полосы большей толщины. Кроме того, все полосы каждого из шинопакетов соединены друг с другом посредством упомянутых биметаллических участков с образованием монолитной слоистой композиционной пластины, площадь поперечного сечения которой превышает площадь поперечного сечения полосы большей толщины, при этом для подсоединения дополнительных электрических цепей монолитная слоистая композиционная пластина выполнена с площадью, превышающей суммарную площадь поперечных сечений полос шинопакета с полосами большей толщины. Обеспечивается устранение внутренних потерь электрического тока в токоподводах, возникающих в процессе эксплуатации. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"