SU 1087597 А, 23.04.1984. SU 699074 А, 25.11.1979. RU 2193617 С2, 27.11.2002. SU 1804521 A3, 23.03.1993. SU 945306 А, 23.07.1982. RU 2299942 С1, 27.05.2007. DE 102005030367 А1, 04.01.2007. US 3972292 A, 03.08.1976. SU 562608 A, 25.06.1977. SU 481659 A, 25.08.1975.
Имя заявителя:
Левин Евгений Владимирович (RU)
Изобретатели:
Левин Евгений Владимирович (RU)
Патентообладатели:
Левин Евгений Владимирович (RU)
Реферат
Изобретение относится к области транспорта. Устройство рельсового пути содержит рельсы, закрепленные на двух полушпалах, соединенных между собой стяжками. Соединение стяжек с полушпалами выполнено шарнирным так, что полушпалы могут перемещаться одна относительно другой в горизонтальной плоскости. На верхней, внутренней относительно каждого рельса поверхности полушпалы установлены ролики с осью вращения, горизонтальной и перпендикулярной продольной оси рельса. Способ передвижения транспортного средства с энергоустановкой по рельсовому пути включает подготовку подрельсового основания и укладку на это основание рельсового пути. Подрельсовое основание подводят к существующему железнодорожному пути или используют имеющееся основание, например автомобильную дорогу, в частности в месте переезда автомобильной дороги через железнодорожные пути, затем оборудуют типовой стрелочный перевод или используют имеющийся стрелочный перевод, например к запасному или тупиковому железнодорожному пути, к которому затем непосредственно перед транспортным средством с энергоустановкой присоединяют плети упомянутого рельсового пути. В результате появляется возможность осуществлять перевозки рельсовым транспортом в местах, где рельсовые пути отсутствуют. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 8 ил.