DE 4240785 А1, 20.01.1994. СА 2582922 А1, 02.12.2007. RU 94029747 А1, 20.09.1996. US 1634490 A, 05.07.1927.
Имя заявителя:
Зиньковский Александр Тихонович (RU), Либурский Владимир Вениаминович (RU)
Изобретатели:
Зиньковский Александр Тихонович (RU) Либурский Владимир Вениаминович (RU)
Патентообладатели:
Зиньковский Александр Тихонович (RU) Либурский Владимир Вениаминович (RU)
Реферат
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к верхнему строению пути, и может быть применено при строительстве и ремонте железнодорожных и трамвайных путей. Способ эксплуатации железной дороги включает движение по ней транспортных средств. Железная дорога содержит две рельсовые колеи. Рельсовые колеи выполнены на одинаковом расстоянии друг от друга. Рельсовая нить одной колеи составляет дополнительную рельсовую колею с рельсовой нитью другой колеи. Ближайшие рельсовые нити разных колей закреплены на дополнительных шпалах. С одной стороны дополнительных шпал установлены рельсы одной рельсовой колеи. С другой стороны установлены рельсы другой рельсовой колеи. Ближайшие друг к другу рельсовые нити двух колей образуют дополнительную рельсовую колею. Технический результат заключается в повышении безопасности и надежности перевозок, в расширении возможностей использования железной дороги. 4 н.п. ф-лы, 1 ил.