Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ШПАЛА ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ С ПОВЫШЕННЫМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ СДВИГУ В БАЛЛАСТЕ

Номер публикации патента: 2434983

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010103734/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01B003/34    
Аналоги изобретения: Шахунянц Г.М. Железнодорожный путь, издание третье, переработанное и дополненное. - М.: Транспорт, 1987. RU 77613 U1, 27.10.2008. RU 2293810 C1, 20.02.2007. RU 2127788 C1, 20.03.1999. RU 2309014 C1, 27.10.2007. JP 11043901 A, 16.02.1999. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU) 
Изобретатели: Рессина Наталия Владимировна (RU)
Хвостик Михаил Юрьевич (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкции железобетонных шпал для участков обращения поездов массой до 6300 тонн. Шпала железобетонная предварительно напряженная с повышенным сопротивлением сдвигу в балласте содержит среднюю часть и две симметричные подрельсовые части. Шпала армирована стержнями с предварительным напряжением. Концы стержней защищены на торцах подрельсовой части шпалы. Соотношение площадей торца подрельсовой части шпалы и в среднем сечении шпалы определяется из соотношения 1,3S/S11,33 либо из соотношения 1,35S/S11,6. Шпала армирована, по меньшей мере, четырьмя стержнями с серповидным профилем. Концы стержней шпалы защищены пластмассовыми пробками или заделаны цементно-песчаным раствором. Технический результат заключается в повышении трещинностойкости, прочности и жесткости железобетонной шпалы. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"