Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ШПАЛА УСИЛЕННАЯ

Номер публикации патента: 2440450

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010133502/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01B003/34    
Аналоги изобретения: Яковлева Т.Г. - Железнодорожный путь. - М.: Транспорт, 2001, стр.42-43, 46-47. RU 2328569 С1, 10.07.2008. ЕР 1767696 А1, 28.03.2007. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава (ОАО "ВНИКТИ") (RU) 
Изобретатели: Кириков Александр Константинович (RU)
Коссов Валерий Семенович (RU)
Бидуля Александр Леонидович (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава (ОАО "ВНИКТИ") (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области железнодорожного строительства, а именно к верхнему строению пути, и предназначается для восприятия нагрузки от подвижного состава. Шпала усиленная, железобетонная, предварительно напряженная с повышенным сопротивлением сдвигу в балласте состоит из двух симметрично расположенных подрельсовых частей и средней части. Соотношение ширины каждой из подрельсовых частей шпалы между торцевыми стенками вдоль оси рельсового пути и расстояния между осями шпал составляет 0,8-0,9. Соотношение длины каждой из подрельсовых частей вдоль оси шпалы и расстояния между осями шпал составляет, соответственно, 1,2-1,3. Торцевые стенки подрельсовых частей шпал содержат замковые соединении. Замковые соединения соединяют соседние шпалы с возможностью ограничения поперечного и продольного смещения шпал от действующих нагрузок при движении транспортного средства и температурных деформаций. После монтажа на пути замковые соединения заполняют эластичным материалом, обеспечивающим их взаимное перемещение. Технический результат заключается в максимальном увеличении ширины и длины шпалы в подрельсовой части, уменьшении удельной нагрузки на балласт при прохождении транспортных средств, увеличении устойчивости пути за счет повышения сопротивления сдвигу в балласте, фиксации шпал вдоль своей продольной оси и по отношению друг к другу. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"