На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ И СПОСОБ ЕГО МОНТАЖА | |
Номер публикации патента: 2143510 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | E01B009/60 E01B002/00 | Аналоги изобретения: | RU 2077632 C1, 20.04.97. SU 282385 A, 15.12.70. SU 663 A, 30.09.25. SU 65091 A, 31.08.45. GB 1257469 A, 22.12.71. US 4783001 A, 08.11.88. RU 2038440 C1, 27.06.95. RU 2016947 C1, 30.07.94. CH 259371 A, 31.01.49. CH 298438 A, 15.05.54. CH 212830 A, 17.03.41. CH 338854 A, 31.07.59. FR 2054933 A, 11.04.71. DE 20455274 A, 26.10.72. |
Имя заявителя: | Лапшинов Виктор Матвеевич | Изобретатели: | Лапшинов В.М. | Патентообладатели: | Лапшинов Виктор Матвеевич |
Реферат | |
Изобретение относится к железным дорогам на многоблочных шпалах. Рельсовое скрепление содержит подрельсовые 10 с прокладками и концевые 12 блоки, через центральные сквозные отверстия смонтированные на стяжном элементе 11. Между блоками расположены стальные скобы 2 с вибропрокладками. Скобы 2 выполнены с упругим изгибом, на котором выполнен выступ 7 под углубление 6 на подошве рельса 1. Площадь углубления 6 не менее чем в два раза больше площади поперечного сечения выступа 7. Скобы 2 выполнены снаружи с ребрами жесткости. Способ монтажа заключается в том, что жестко закрепляют на каждой скобе 2 выступ 6, на элемент 11 монтируют концевые 12 блоки, подрельсовые 10 блоки через прокладку, между блоками монтируют скобу 2 с вибропрокладкой, монтируют прокладку 5 под рельс 1 и рельс, на заданном расстоянии от торцов стыкуемых рельсов выполняют углубление 7 под выступ 6, стягивают все, напрягая элемент 11. Изобретение направлено на исключение болтовых соединений при стыковке рельсов и монтаже рельсов на шпалах. 2 с.п.ф-лы, 2 ил.
|