Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ

Номер публикации патента: 2405879

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009116995/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01B009/02    
Аналоги изобретения: DE 19607339 А1, 28.08.1997. RU 2000120814 А, 27.07.2002. US 6305613 В1, 23.10.2001. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Петербургский государственный университет путей сообщения" (RU) 
Изобретатели: Говоров Вадим Владимирович (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Петербургский государственный университет путей сообщения" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к конструкциям прикрепления рельсов к железобетонным шпалам. Промежуточное рельсовое скрепление содержит с каждой стороны фиксируемого рельса упорную направляющую колодку, клемму и клеммный болт. Скрепление дополнительно содержит металлическую подкладку с двумя параллельными ребордами, расположенными по разные стороны рельса под углом к кромкам его подошвы. Каждая упорная направляющая колодка выполнена в форме горизонтального клина. Клин установлен внутри угла с упором одной его рабочей поверхности в реборду подкладки, другой - в боковую грань подошвы рельса. В месте опирания клеммы на направляющую колодку колодка снабжена участком, выполненным в виде вертикального клина. Вертикальный клин упирается одной его рабочей поверхностью в саму клемму, другой - в подошву рельса. Рабочие поверхности горизонтального и вертикального клиньев попарно сходятся в направлениях взаимно противоположных концов упорной направляющей колодки. Технический результат заключается в возможности обеспечения регулировки ширины колеи и ее уширения в кривых участках пути. 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"