На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ ЗАМЕНЫ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | |
Номер публикации патента: 2072016 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | E01B029/06 | Аналоги изобретения: | Патент СССР N 1012301, кл. Е 01 В 29/05, 1983. |
Имя заявителя: | Якко Ниранен[FI] | Изобретатели: | Якко Ниранен[FI] | Патентообладатели: | Якко Ниранен[FI] | Номер конвенционной заявки: | 913063 | Страна приоритета: | FI |
Реферат | |
Использование: при ремонте железнодорожного пути. Сущность изобретения: оборудование для замены шпал железнодорожного пути содержит подъемное устройство для рельсов, устройство для установки новых шпал, включающее в себя стойки для опирания на балласт, и планировщик балласта, представляющий собой сцепленный с тяговым органом струг, размещаемый под рельсами и расположенный между подъемным устройством и устройством для установки новых шпал. Способ замены шпал заключается в том, что рельсы приподнимают подъемным устройством, удаляют старые шпалы, разравнивают поверхность балласта при помощи сцепленного с тяговым органом струга, устанавливают новые шпалы и прикрепляют к ним рельсы. При разравнивании балласта струг размещают под рельсами и используют его для опирания рельсов. Одновременно с приподниманием рельсов происходит их открепление от шпал. 2 с. и 4 з.п. ф-лы, 3 ил.
|