SU 87148 A, 1961. SU 1044717 A, 30.09.1983. SU 1279783 A1, 30.12.1986. RU 76845 U1, 10.10.2008. RU 72895 U1, 10.05.2008.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU)
Изобретатели:
Жук Александр Иванович (RU) Оводов Николай Викторович (RU) Евдокимова Ирина Федоровна (RU) Сафонов Илья Валерьевич (RU) Наумов Анатолий Васильевич (RU) Кудрявцев Виктор Вадимович (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU)
Реферат
Изобретение может быть использовано на железнодорожном транспорте для термитной сварки стыкового электротягового соединителя с боковой поверхностью головки рельса. Верхняя форма устройства для термитной сварки служит для реакции воспламенения и горения термитного состава и состоит из разъемных по вертикали полуформ с выполненными в них полостями тигля и литникового канала. Нижняя форма предназначена для сварки. В верхней части нижней формы под литниковым каналом выполнен лоток. Лоток наклонен к рельсу для направления струи сварочного металла на его боковую поверхность. Под лотком в области прилегания нижней формы к рельсу выполнена выемка. В выемке размещают конец провода стыкового электротягового соединителя с герметизирующими графитовыми вставками. Выемка снизу ограничена съемным поддоном, прикрепляемым к нижней форме. Техническим результатом является повышение качества сварного соединения и срока службы устройства. 2 ил.