На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ СРОКА СЛУЖБЫ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ | |
Номер публикации патента: 2153551 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | E01B031/18 | Аналоги изобретения: | RU 2105095 С1, 10.04.1998. ТИХОМИРОВ В.И. Содержание и ремонт железнодорожного пути. - М.: Транспорт, 1975, с.41 - 110. RU 209517, 19.03.1968. |
Имя заявителя: | Иванов Петр Степанович | Изобретатели: | Шарадзе О.Х. Малов Е.В. Кулемин В.Н. Галунин А.П. Иванов П.С. Славинский З.М. Шур Е.А. Коган А.Я. Лысюк В.С. Крысанов Л.Г. Гурьянов А.А. Сатаев К.Н. Клочко А.П. Долганов В.Б. Уханков А.С. Боронкин В.В. Смирнов М.Г. | Патентообладатели: | Иванов Петр Степанович |
Реферат | |
Изобретение относится к области эксплуатации железных дорог. При обнаружении в подошве рельсовой плети усталостных трещин или при изломах по ним рельсовую плеть смещают в продольном направлении на расстояние не менее 3 м и затягивают клеммные болты с усилием на шпалах в зоне обнаружения усталостной трещины и в зоне смещенного рельсового сечения с усталостной трещиной до 0,5 номинального, а подрельсовые прокладки из резинокорда заменяют в этих зонах на резиновые. Для продольного смещения плети все клеммы с клеммными болтами с плети снимают, плеть приподнимают, смещают внутрь колеи и перемещают вдоль пути на установленное расстояние, подрельсовые прокладки в зонах появления и развития усталостных трещин заменяют на резиновые, плеть устанавливают на подкладки и фиксируют клеммными болтами. Изобретение позволяет снизить или полностью устранить касательные напряжения перегрузки путем продольного смещения. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.
|