МЕЛЕНТЬЕВ Л.П. и др. Содержание и ремонт рельсов. - М.: Транспорт, 1984, с.162-170, рис.6.9. RU 2011724 С1, 30.04.1994. ЕР 0789109 А1, 13.08.1997. US 3738066 А, 12.06.1973. ЕР 0344390 A1, 06.12.1989. ГУЛЕНКО Н.Н. и др. Путевые машины и механизмы. Справочник. - М.: Транспорт, 1968, с.229-233, рис.50.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU)
Изобретатели:
Григорьев Виктор Миронович (RU) Шиладжян Алла Ашотовна (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU)
Реферат
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способу шлифовки рельсов, и может быть использовано для восстановления поверхности катания головок рельсов, уложенных в железнодорожный путь. Шлифовку рельсов осуществляют одновременно следующими друг за другом двумя рельсошлифовальными поездами. Поезда используют программы, обеспечивающие наиболее благоприятное контактирование головки рельса с колесами обращающегося на участке подвижного состава. При первоначальном проходе первый по ходу движения рельсошлифовальный поезд шлифует по программе формирования боковых радиусов рабочей и нерабочей граней головки рельса, а второй рельсошлифовальный поезд шлифует по программе формирования переходных зон от боковых радиусов рабочей и нерабочей граней головки рельса к поверхности катания. При обратном проходе первый по ходу движения рельсошлифовальный поезд шлифует по программе формирования поверхности катания головки рельса, а второй рельсошлифовальный поезд производит заключительную шлифовку по программе формирования поверхности катания головки рельса и переходных зон от поверхности катания головки рельса к боковым радиусам рабочей и нерабочей граней рельса. Технический результат заключается в сокращении потребного количества «окон», увеличении пропускной способности железных дорог, отмене предупреждений.