RU 2396149 С1, 10.08.2010. SU 1437193 А1, 30.05.1988. RU 2287633 С1, 20.11.2006. ЕР 0088197 В1, 12.11.1986.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава (ОАО "ВНИКТИ") (RU)
Изобретатели:
Кириков Александр Константинович (RU) Коссов Валерий Семенович (RU) Бидуля Александр Леонидович (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава (ОАО "ВНИКТИ") (RU)
Реферат
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для устранения локальных неровностей продольного и поперечного профиля рельса. Устройство содержит основание, роликовые опоры для перемещения рельса, датчик для фиксации наплавки в сварных рельсовых стыках, профилирующие фрезы, оснащенные пластинами из твердого сплава с приводами вращения, закрепленные на фрезерных головках, каретку для установки фрезерных головок. Фрезерные головки располагают из условия обработки полного профиля рельса в одной общей каретке с возможностью ее перемещения приводом по направляющим основания вдоль оси рельса. Устройство оснащено роликовыми опорами, установленными на каретке для фиксации рельса и проведения измерений, а также различными датчиками измерения. Основание установлено посредством ходовых колес на направляющих в виде рельсового пути, закрепленного на фундаменте, и имеет возможность перемещения вдоль оси рельса из исходного положения в положение сварного стыка рельса. Основание содержит зажимные и демпфирующие устройства для закрепления его относительно рельсового пути и зажимные клещи для фиксации рельса в осевом направлении относительно основания во время измерения и фрезерования. Фрезерная головка с горизонтальным расположением оси цилиндрической фрезы для обработки нижней поверхности подошвы рельса выполнена с возможностью обработки боковых поверхностей подошвы рельса. Повышается эффективность и надежность устройства. 5 ил.