На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА И СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ С ЕЕ РЕМОНТОМ И РЕКОНСТРУКЦИЕЙ | |
Номер публикации патента: 2135671 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | E01C001/00 | Аналоги изобретения: | Арутюнов В.С. Новые технологии дорожного строительства в условиях Москвы, - Транспортное строительство, 1997, N 9, с.21-22. Сиденко В.М., Лихович С.И. Эксплуатация автомобильных дорог. - М.: Транспорт, 1976, с.176-230. RU 2000376 C, 07.09.93. RU 2011727 C1, 30.04.94. FR 2572743 A1, 09.05.86. FR 1594258 A1, 01.06.70. RU 2047579 C1, 10.11.95. RU 2081234 C1, 10.06.97. US 4084915 A, 18.04.78. US 4261669 A, 14.04.81. US 4793730 A, 27.12.88. US 5069578 A, 19.07.90. Лучшев А.А. Актуальные проблемы разработки обоснований строительства и реконструкции автомобильных дорог. - Транспортное строительство, 1998, N 4, с.11-12. Львович Ю.М., Аливер Ю.А., Ким А.И. Конструктивные и технологические решения укрепления откосов и конусов путепроводов объемными пластиковыми решетками. - Транспортное строительство, 1996, N 8, с.12 - 13. Михальчук В.В. и др. Методы антикоррозионной защиты бетонных и железобетонных конструкций. - Транспортное строительство, 1996, N 11-12, с.25-26. Новиков А.А. Новые решения в проектировании дорожных одежд при реконструкции МКАД. - Транспортное строительство, 1998, N 4, с.19. Юмашев В.М. и др. Геосинтетические материалы в транспортном строительстве. - Транспортное строительство, 1998, N 3, с.21-22. Макаров О.Н. Опыт реконструкции МКАД и перспективы его исполнения в дорожном строительстве. - Транспортное строительство, 1998, N 9, с. 8-12. Некрасов В.К. Строительство автомобильных дорог. М.: Транспорт, 1980, т.1, стр. 238-244, т.2, стр. 182-184, 186-189. |
Имя заявителя: | Селиванов Николай Павлович | Изобретатели: | Коган Р.А. Селиванов В.Н. Селиванов С.Н. Юмашев В.М. | Патентообладатели: | Селиванов Николай Павлович |
Реферат | |
Изобретение относится к области дорожного строительства и может быть использовано при возведении и эксплуатации автомобильных дорог. Технический результат, обеспечиваемый изобретением, состоит в оптимизации конструкции, функциональных возможностей дороги, а также способа ее эксплуатации, ремонта и реконструкции, обеспечении возможности сокращения трудо- и материалозатрат, а также эксплуатационных затрат, а также оптимального подбора состава используемого асфальтобетона, режимов осуществления отдельных операций и способа эксплуатации с ремонтом и реконструкцией в целом, а также повышении пропускной способности при одновременном улучшении экологической обстановки и долговечности безопасного функционирования дороги и возрастании длительности межремонтных периодов. Новым в конструкции дороги является то, что покрытие выполняют из горячей плотной асфальтобетонной смеси, содержащей щебень габбро-диабазовый, или известняковый, или гранитный фракции 12-18 мм и фракции 5-12 мм, смесь природного песка с отсевом дробления габбро-диабазового, или известнякового, или гранитного щебня фракции 4,0-8,0 мм и фракции до 4,0 мм, известняковый минеральный порошок, полимербитумное вяжущее и катионоактивную добавку аминного типа при приведенном соотношении компонентов в мас. %. Новым в способе эксплуатации автомобильной дороги с ее ремонтом и/или реконструкцией является то, что при выполнении всех видов ремонта: текущего, и/или среднего, и/или капитального, и/или в процессе реконструкции, и/или восстановления дороги, - по крайней мере верхние слои или верхний слой покрытия выполняют из горячей плотной асфальтобетонной смеси приведенного состава. 2 с. и 23 з.п. ф-лы, 2 табл.
|