На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ БАЛОЧНОГО МОСТА | |
Номер публикации патента: 2146742 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | E01D022/00 | Аналоги изобретения: | SU 1310470 А1, 15.05.1987. АНЦИПЕРОВСКИЙ В.С. и др. Содержание и реконструкция железнодорожных мостов. - М.: Транспорт, 1975, с.208, рис.131б. КИРИЛЛОВ В.С. Эксплуатация и реконструкция мостов и труб на автомобильных дорогах. - М.: Транспорт, 1971, с.106. ШЕХТЕРЛЕ К. Усиление и переустройство железнодорожных мостов. - М.: Трансжелдориздат, 1935, с.165 - 167. ОСИПОВ В.О. и др. Содержание и реконструкция мостов. - М.: Транспорт, 1986, с.303, рис.1.5.1. Мост с изменяемой геометрией; реконструкция фундаментов Виадука Шарме (деп Савуа, Франция), Un pont a geometrie variabIe, reamenagement des fondations du Viaduc du Cramaix, GARNIER P., Plaut E., Jouveaux D., Le Delliou P., Tonnello J., Corte J.-E. ''Travaux'', 1987, N 619, 31 - 37. |
Имя заявителя: | Ронин Владимир Залманович | Изобретатели: | Кияев В.М. Пышко Л.В. Крутиков В.С. Ронин В.З. | Патентообладатели: | Закрытое акционерное общество "Мостостроительный отряд" |
Реферат | |
Изобретение относится к мостостроению. Способ реконструкции балочного моста включает временное отведение русла водотока и возведение конструкций под существующим пролетным строением. Новым является то, что под существующим пролетным строением выполняют невзаимосвязанные с устоями существующего моста фундаменты под стены прямоугольной трубы, затем возводят ее стены и перекрытие или выполняют невзаимосвязанный с устоями существующего моста фундамент и по крайней мере одну по крайней мере частично криволинейную в поперечном сечении трубу на нем, затем устраивают гидроизоляцию поверхностей трубы или труб, после чего возводят имеющие откосный бортик оголовки трубы или труб и железобетонный лоток трубы или труб и оголовков, а затем во время перерыва движения разбирают верхнее строение пути, удаляют существующее пролетное строение и производят засыпку трубы или труб грунтом с уплотнением с образованием насыпи, при этом откосный бортик выполняют высотой, составляющей 0,1-0,3 высоты насыпи над поверхностью трубы или ее наивысшей точки, после чего восстанавливают на насыпи верхнее строение пути, а затем направляют водоток в прежнее русло. Технический результат, обеспечиваемый изобретением, состоит в повышении надежности и долговечности реконструированного моста при одновременном сокращении трудовых и материальных затрат. 5 ил.
|