SU 657109 A1, 19.09.1977. SU 1325122 A1, 28.03.1986. SU 1273428 A1, 20.05.1985. JP 2007040020 A, 15.02.2007. JP 2006322182 A, 30.11.2006. КРУЧИНИН А.В., БЕЛЫЙ В.К. Монтаж стальных пролетных строений мостов. - М.: Транспорт, с.9, рис.1.6. КРУЧИНИН А.В., БЕЛЫЙ В.К. Монтаж стальных пролетных строений мостов. - М.: Транспорт, с.9, рис.158, v.25.КРУЧИНИН А.В., БЕЛЫЙ В.К. Монтаж стальных пролетных строений мостов. - М.: Транспорт, с.189-201.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество ОАО "Институт по изысканиям и проектированию мостовых переходов "Гипротрансмост" (RU)
Изобретатели:
Матеченков Владимир Петрович (RU) Чемеринский Олег Исидорович (RU) Романов Дмитрий Вячеславович (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество ОАО "Институт по изысканиям и проектированию мостовых переходов "Гипротрансмост" (RU)
Реферат
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при сооружении мостов с пролетными строениями с криволинейным очертанием нижнего пояса. Мост включает устои, промежуточные опоры и металлическое коробчатое пролетное строение с приопорными участками увеличенной высоты, состоящее из ортоторопной плиты проезда, подкрепленной продольными балками, объединенными между собой поперечными связями и опорными диафрагмами. Новым является то, что в оголовках устоев и промежуточных опор выполнены продольные проемы глубиной, равной высоте приопорных участков, а металлическое коробчатое пролетное строение выполнено в приопорной зоне двухярусным, причем верхний ярус в поперечном сечении равен ширине проезжей части моста, имеет постоянную высоту по всей длине моста и снабжен наружными и внутренними продольными балками, объединенными между собой в нижней плоскости ребристой плитой. Нижний ярус расположен в продольных проемах промежуточных опор и состоит из продольных балок, состыкованных по высоте с внутренними продольными балками верхнего яруса и объединенных между собой в нижней плоскости ребристой плиты. Опорные части верхнего яруса пролетного строения установлены на оголовках промежуточных опор соосно наружным продольным балкам верхнего яруса, а опорные части нижнего яруса расположены в продольных проемах устоев и промежуточных опор соосно продольным балкам нижнего яруса. Способ монтажа металлического коробчатого пролетного строения моста с приопорными участками увеличенной высоты состоит в сооружении стапеля с толкающим устройством, установке путей катания на устоях и оголовках промежуточных опор, сборке на стапеле участков коробчатого пролетного строения, монтаже на консольном участке аванбека и последующей их надвижке в пролет. Новым является то, что на стапеле собирают двухярусное коробчатое пролетное строение на полную высоту, включая приопорные участки, монтируют на устоях и оголовках промежуточных опор пути катания соосно наружным продольным балкам первого яруса и осуществляют продольную надвижку двухярусного пролетного строения, свободно продвигая нижний ярус металлического коробчатого пролетного строения, образующего приопорные участки увеличенной высоты, через продольные проемы устоев и промежуточных опор. 2 н.п. ф-лы, 5 ил.