На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ОБЪЕДИНЕННОЕ СТАЛЕЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА | |
Номер публикации патента: 2143023 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | E01D012/00 | Аналоги изобретения: | Стрелецкий Н.Н. Сталежелезобетонные мосты. - М.: Транспорт, 1965, с.287 - 284. SU 1825837 A1, 07.07.93. SU 1715932 A1, 29.02.92. SU 907140 A, 26.02.82. Гибшман Е.Е. Проектирование стальных конструкций, объединенных с железобетоном. - М.: Автотрансиздат, 1956, с.10 - 19. RU 2110639 C1, 10.05.98. FR 2698111 A1, 20.05.94. Соединительные устройства для сталежелезобетонных конструкций. Экспресс-информация ВИНИТИ "Путь и строительство железных дорог". - М.: 1993, N 26, с.17, рис.4. |
Имя заявителя: | Открытое акционерное общество "Мостотрест" | Изобретатели: | Куракин П.П. Коротин В.Н. Чаленко В.В. Дударев С.В. Монов Б.Н. Бычков В.Е. Вольнов С.В. | Патентообладатели: | Открытое акционерное общество "Мостотрест" |
Реферат | |
Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям элементов пролетных строений мостов из металла и бетона. Сущность изобретения состоит в том, что в объединенном сталежелезобетонном пролетном строении моста, включающем бетонную плиту и стальную балку, преимущественно двутаврового сечения, к верхнему поясу которой перпендикулярно полке приварены размещенные рядами в бетонной плите стерженьковые гибкие упоры, каждый из которых выполнен в виде стержня, имеющего в верхней части головку - в каждом крайнем ряду расстояние от оси стержня до кромки полки стальной балки не менее трех диаметров стержня, причем стержни одного ряда расположены в плане с шагом не менее 0,15 мм. При этом стержни одного ряда могут быть расположены в плане со смещением относительно стержней другого смежного ряда по крайней мере на величину диаметра головки стержня. Технический результат, обеспечиваемый изобретением, состоит в повышении несущей способности при снижении металлоемкости и обеспечении более плавной передачи усилий сдвига от металла на железобетонную плиту. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.
|