Изобретение относится к области строительства, в частности к способу возведения монолитного предварительно напряженного железобетонного каркаса здания. Технический результат заключается в упрощении технологии возведения, снижении материалоемкости, повышении коррозионной стойкости конструкции и возможности проведения монтажных работ в зимнее время. Способ включает установку на фундамент арматурных каркасов, монтаж вертикальной опалубки колонн и горизонтальной опалубки перекрытия. Раскладывают ненапрягаемую арматуру и напрягаемую арматуру. Бетонируют колонны и перекрытия. Производят распалубку. Натягивают канатную арматуру механическим способом, фиксируют ее по торцам перекрытия и передают усилие натяжения на бетон. При этом предварительно канатную арматуру разрезают на мерные отрезки. На одном из концов мерного отрезка опрессовывают анкерную гильзу и надевают выполненную с центральным отверстием опорную пластину. После чего сначала пропитывают маслом, а затем наносят слой канатной смазки вязкостью 200-250 Па·с. Затем на канатную арматуру надевают каналообразователь - полиэтиленовую трубку внутренним диаметром, равным 1,2-1,3 диаметра канатной арматуры. После раскладки арматуры, бетонирования перекрытия и набора бетоном передаточной прочности на другом конце мерного отрезка размещают опорную пластину и анкерную гильзу. Производят натяжение канатной арматуры и опрессовку анкерной гильзы с упором в опорную пластину с передачей усилия натяжения на бетон. В последующем омоноличивают анкерные гильзы и пластины бетоном. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.