На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ОПАЛУБКА ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАНАЛОВ В БЕТОНЕ, ОСТАЮЩАЯСЯ НА МЕСТЕ | |
Номер публикации патента: 2183238 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | E04G015/06 | Аналоги изобретения: | ЕР 0542116 А1, 19.05.1993. RU 2002919 С1, 15.11.1993. RU 2002920 С1, 15.11.1993. RU 2002012 С1, 30.10.1993. SU 1744223 А1, 30.06.1992. SU 1458534 А1, 15.02.1989. SU 1838548 А3, 30.08.1993. DE 2453706 А1, 26.08.1982. GB 1135686 А, 04.12.1968. US 4055321 А, 25.10.1977. FR 2514394 А, 15.04.1983. |
Имя заявителя: | Поляк Виктор Самуйлович | Изобретатели: | Поляк В.С. Поляк К.В. Поляк Д.В. | Патентообладатели: | Поляк Виктор Самуйлович Поляк Константин Викторович Поляк Дмитрий Викторович |
Реферат | |
Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в качестве остающейся на месте опалубки при формировании каналов в монолитном бетоне. Задачей изобретения является сокращение массы опалубочного материала и снижение стоимости опалубки. Опалубка содержит опалубочные элементы и силовой каркас, опалубочные элементы выполнены в виде тонкостенного короба. Каркас выполнен из верхнего, нижнего и боковых звеньев, имеющих очертания, близкие к очертанию соответствующих полок короба. Верхнее и нижнее звенья соединены между собой по торцам с одной стороны шарниром, допускающим их взаимный поворот, а с другой - двумя стержнями с фаркопфами, позволяющими менять их длину, и содержат по два параллельных продольных листовых пояса, расставленных на расстояние, близкое к ширине короба, и соединенных поперечными ребрами, наружные кромки последних расположены по внутренней поверхности соответствующей полки короба. Боковые звенья соединены между собой по концам двумя перекрещивающимися стержнями, шарнирно соединенными в месте пересечения. Их концы соединены с боковыми звеньями шарнирными узлами, одна пара из которых соединена между собой дополнительным стержнем с фаркопфом, а другая выполнена с возможностью линейного смещения концов перекрещивающихся стержней вдоль боковых звеньев. 2 з.п. ф-лы, 8 ил.
|