На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ДЫМОВАЯ ТРУБА И СПОСОБ ЕЕ МОНТАЖА | |
Номер публикации патента: 2101445 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | E04H012/28 | Аналоги изобретения: | 1. Захаров И.В. Ремонт газоходов и дымовых труб электростанций. -М.: Энергоатомиздат, 1991, с.33 - 38. 2. JP, акцептованная заявка, 4-24509, кл. E 04 H 12/28, 1993. |
Имя заявителя: | Михайлов Александр Андреевич | Изобретатели: | Михайлов Александр Андреевич Полянцев Олег Георгиевич Иванов Евгений Ираклиевич | Патентообладатели: | Михайлов Александр Андреевич Полянцев Олег Георгиевич Иванов Евгений Ираклиев |
Реферат | |
Использование: строительство и ремонт промышленных объектов, эксплуатация которых связана с удалением (транспортировкой) дымовых газов, например тепловых электростанций, в частности составные дымовые трубы и технологии их монтажа и ремонта. Задача: создание достаточно простой конструкции, обеспечение быстроты, удобства и надежности сборки и разборки соединений, возможности легкой замены изношенных элементов. Сущность: дымовая труба содержит наружную оболочку (каркас) 1 и размещенный внутри нее титановый газоотводящий ствол 2, собранный из отдельных секций 3. Каждая секция 3 выполнена с возможностью свободного вхождения и размещения в нижележащей секции. Нижний конец каждой секции выполнен расширенным в виде заплечиков, а верхний конец - суженным. Весь ствол 2 подвешен относительно верхнего конца оболочки 1. Все необходимые секции для монтируемого газоотводящего ствола трубы собираются в виде "матрешки", самая верхняя секция с наименьшим диаметром внутри, а самая нижняя - снаружи. Верхняя часть внутренней секции 3 крепится к грузоподъемному механизму 4, опирающемуся на верхнюю часть наружной оболочки 1 и ступенчато поднимается на шаг, равный высоте секции. При этом нижняя часть с заплечиками поднимаемой секции входит в суженную верхнюю часть следующей секции и нижняя секция повисает на смежной верхней. Собранный блок из двух секций поднимают еще на шаг и т.д. до полного подъема ствола. В качестве грузоподъемного механизма может быть использован аэростат 6. При демонтаже ослабляют трос, поддерживающий ствол, и секции 3 складываются друг в друга, как "матрешка". 2 с. и 4 з.п. ф-лы, 3 ил.
|